Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

вторник, 4 ноября 2014 г.

Сумочка для прогулок "Британка".

Ура! Ура!Ура! Я сшила новую сумочку.))) Одна моя уже постоянная заказчица заказала себе небольшую сумочку для прогулок на велосипеде. Шить для нее одно удовольствие!!Любое предложение только приветствуется!!
 Желаю всем таких клиенток..)) А теперь перейдем к сумочке...)) Вот и она..))"Британка"
.Так киса выглядит на самом деле....)))
Размер сумочки 20х20см. Сумка на молнии.
Ремешок регулируемый.
Внутри  есть один открытый кармашек.
И так как Катя говорила,что ей в сумку нужно будет класть ключи и всякую мелочь я сделала вот такой маленький карман на кнопке, который пристегивается к сумке..Чтоб уж наверняка..не потерялся в поездке..))

Вот такая сумочка у меня получилась...)) Я как всегда кратенько.. Никак у меня не получается писать много...Ну, не могу я..Не писарь..Уж простите..))
всем желаю всего наилучшего! Заходите еще!Буду рада!!Очень.)



8 комментариев:

UllaVa комментирует...

Красивая сумка. А долго рисовали?

Unknown комментирует...

Спасибо!))Рисовка три дня.)) Если глаза посмотреть поближе они как живые)))

Unknown комментирует...

невероятно красиво.Кисонька так похожа сама на себя))))...С кармашками очень практично!!!

Unknown комментирует...

Света, спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))

Черный изюм комментирует...

Леночка, сумочка очень милая и симпатичная!! Котик - как живой!
Такие заказчики дорогого стоят!

Unknown комментирует...

Лен, спасибо!))

Anasta Z комментирует...

Прелесть сумка! Котенок как живой!!!

Unknown комментирует...

Anasta Z спасибо большое!!!!!!!!Ваши вышивки просто прелестны! У меня бы терпения не хватило!)

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...