Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

понедельник, 5 января 2015 г.

Сумка "Табак".

Всех поздравляю С новым годом!!!!!!!!!!!!!!!!!Как сегодня мне кто-то сказал..: "Желаю.чтоб этот год был не таким тяжелым,как обещают!",))))Чего собственно и я вам желаю.!))
А теперь к моей новой сумке..
Сделала ее еще до Нового года..Осталось только соединить саму сумку и ручки..а вот тут то у меня все и встало...Заказала давно двусторонние хольнитены, а они не успели до меня доехать..Пришлось ждать когда придут...Вот ,что получилось..А потом уж что почем и, для кого..))
В фотошопе вырезала фон.)))Младший уснул..Решила выделить на это дело 10мин.))))
Сумка шилась для прилежной студентки, которая носит с собой все как положено..))Поэтому мне ее муж сказал,чтоб ручки были крепкие,много карманов,чтоб спокойно входила папка А4,ремешок на плечо..и еще разные мелочи..))Пришли выбрали кожу...Мне лично эта кожа очень по цвету нравится..У меня почти весь гардероб такой.))))Ну,и я начала шить..))
Сумка достаточно широкая 13см.Состоит из двух отделов.
Дно и боты проклеила,чтобы сумка все таки держала форму..Это тоже пожелание заказчика.))
Это поближе..ну,просто так.)Мне очень нравится этот накладной карман и солидные крепкие кольца.. как знаете на крепостях на входных дверях..))Фиг откроешь..))
Вот собственно и все...
Буквально завтра выложу еще одну сумку.работа над которой была долгая..С рисовкой..Сумка будет называться"Гномы".Вот несколько кусочков..))
Именная.....
Жду вас в гости...)Посмотрите обязательно!Рисунок шикарный!! Поверьте мне!!!))))






4 комментария:

Черный изюм комментирует...

Ну еще бы! Такая роскошная картинка, конечно я с нетерпением буду ждать новую сумочку :)))

Леночка, по поводу готовой сумки: что сказать - безупречно! Впрочем, как и всегда! Тоже обратила внимание на крепление ручек, люблю, когда и надежно, и красиво!

Unknown комментирует...

Леночка,спасибо тебе большое!!!!!!!!!!!!!!

Марина комментирует...

Очень клевая сумка получилась! Гномы интригуют)

Unknown комментирует...

Марина,спасибо!) Ну,сумка "Гномы"то обычная.))Рисовка просто очень хорошая.)))

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...