Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

среда, 21 января 2015 г.

Сумка" Скорпион".

Давно я не шила такую большущую сумку..Реально, когда собрала глянула..да она просто гигантская..А одно время я много типа таких сумок перешила..Какой то бум был просто на большие "баульчатые" сумки..
Эту сумку заказал молодой человек для своей девушки. Мне не очень часто заказы делают мужчины.. Но на контрасте понимаешь, как сильно они отличаются от заказчиц женщин. Все четко, ничего лишнего, никаких уси пуси. "Да. когда?. Хорошо". Всее..)) разговор закончен..))
Сумка повтор. Просто немного поменялась цветовая гамма.
По цвету кстати мне этот вариант больше всего нравится.
Итак,вот, что получилось...
Прошлый вариант..для сравнения.)) Вам какой больше нравится?!
Вернемся к сегодняшней сумке...
Поближе...
Скорпиона почему то очень любят. Часто заказывают на разные модели сумок..Ну...чаще .чем другие...
Вот еще..
Скорпион с караваном круть!!Аааа, мне очень нравится. "Мой талантище" рисовал. никто лучше него не нарисует.. Кто готов поспорить?!))Пишите,покажите..))

Обратная сторона..
Сумка на молнии.внутри 2 кармашка.Один на молнии,другой открытый (под всякую фигню)))

Дно как дно...

Пожалуй хватит. скоро в детский сад за мелким бежать, а у меня еще куча дел. Пишите, буду рада!
 С уважение, Елена!)))

Забыла написать....Скоро новая сумка! Рисунок авторский..Ну,вы уже знаете чей.))
Вот кусочек смотрите. Будет называться "Бандитка".
Сумка будет на свободную продажу и ждет свою "бандитку".




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...