Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

понедельник, 23 марта 2015 г.

Сумка-саквояж "КАТЕнька"

Всем привет! Давно не появлялась.)) У меня заболел младший и, поэтому я связана по рукам и ногам.. У нас вирус уже так то прошел.и я про себя тихо подумала "Ура!нас пронесло"..,А нет...не пронесло(((. Не знаю как другие мамочки,что успевают делать с детьми,когда те дома.))Но я ничего не успеваю.)) Хотя у меня второй ребенок и я имею представление,что к чему.))Но с первым .видимо, все было иначе.))
Вот мое чудо..))

И так у нас каждый день.)) Игрушки по всему дому. Кроме этого он любит обувку. И все все сандали,кроссы,ботинки,резиновые сапоги валяются по всей квартире.А вот вчера добрался и до моих туфлей..))
Ну,теперь наконец то к сумочке..)) Кожа ламы.. Это нечто..))Я впервые из нее шила. Она чудесная. Нежная, выделка кожи шикарная. Покупала здесь.))
По цвету мне нравится как получилось.
Размеры: длина 36см.
высота 18см


Рисунок поближе))
Вот быстренько, как то так... А то мой мелкий уже опять гундит..Требует внимания.))Пошла..)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...