Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Сумка хобо "Летняя".

Привееет!! Сегодня я опять с летней сумочкой.))
Модель выбирала заказчица с красивым именем Таисия.)) Эту свежую сумку она заказывала для своей сестры близняшке. скажите приятно,да? когда сестра делает подарки?!)) пора мне своей что нибудь подарить..давно ничего не дарила...
размеры:
Высота сумочки 30см.
ширина 37см...приблизительно.
Сумка получилась ооочень легкая и приятная на ощупь. Пропорции вроде тоже с первого раза получились удачно..
Все бегала как ее сфоткать..вот видите пригодилась беговая дорожка.)) А то она меня уже подзабыла...)))
на балконе мне не понравилось освещение..) побежала в другое место..
тут уже домашние мои на меня разверещались..пришлось на гладильной доске и остановиться...

Вживую смотрится лучше..так,как фотки получились не очень...((
Вот как то так..



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...