Женская сумка – это самый яркий, самый необходимый и самый модный аксессуар. У каждой женщины должно быть сразу несколько моделей стильных сумок, чтобы можно было свободно выбирать. Удачно дополнить свой образ идеально подходящей к нему сумкой очень важно: ведь это может сыграть заметную роль в Вашей жизни. Быть всегда привлекательной и уверенной в себе – вот к чему стремится каждая женщина! И модная сумка поможет Вам в этом.

ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ДНЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!)))

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Саквояж "Скорпион Алена".

Всем добрый день!!!!!!!!!
У меня пошло небольшое разнообразие в цветах.)) Раньше в основном были коричневые,рыжие, бежевые оттенки в коже.Сейчас появляются синий,желтый, зеленый и вот,  пожалуйста,темно-зеленый.))
По моделям пока все тоже самое.))Особо разнообразия нет.))
Посмотрим,что получилось на этот раз.
Пожелание заказчицы было сделать сумку в серо-зеленой гамме. Я честно говоря обе кожи заказывала через инет.И сильно переживала как они будут смотреться и сочетаться друг с другом. Но мне повезло, серый пришел с холодным оттенком и прекрасно подошел к темно-зеленому.. Как мне кажется..
Вот скорпион поближе.

Теперь почти всегда с обратной стороны я делаю кармашки.)
Ну, и фрагменты..
Боковушки я укрепляла,чтобы саквояжик лучше держал форму.
Ничего не могу с собой поделать, жутко люблю огурцы..Поэтому такой подклад.)) Мне нравится.) Мне кажется по подкладу всегда можно определить,что сумка ручной работы.)В простом магазине такую не купишь.. Так,что девочки, которые такие же как я, мы лучшие!!!!))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...